Весь сайт

Общие вопросы

Общие вопросы Техническая поддержка Задать вопрос

Не нашли решения вашей проблемы?

Позвоните нам

8 495 644-3-054 (ежедневно с 8:00 до 22:00
по московскому времени)

или напишите

Какие выгоды принесет моему бизнесу использование кредитных карт?

Торговый эквайринг в Банке Русский Стандарт открывает перед вашей компанией следующие возможности:
  • Увеличение торгового оборота: за счет привлечения нового сегмента клиентов с более высокой платежеспособностью, готовых оплачивать товары/услуги с использованием банковских карт
  • Увеличение оборота денежных средств: электронные переводы позволяют ускорить поступление денежных средств на ваш счет; кроме того, при электронном платеже покупателю не может быть отказано в проведении транзакции из-за недостаточности средств на счете
  • Повышение уровня продаж: дополнительные способы оплаты помогают повысить как ваш общий доход, так и средний размер сделки (клиенты – держатели банковских карт обычно готовы потратить больше, чем покупатели с наличными: покупателю психологически легче совершить оплату по карте, особенно кредитной, чем отдать наличные деньги)
  • Снижение рисков, повышение уровня безопасности деятельности вашей компании: при безналичной оплате уменьшается оборот наличных денег, в результате снижается уровень риска в связи с хранением больших сумм наличных в торговой точке; вместе с тем уменьшается риск финансовых потерь, связанных с приемом фальшивых купюр или ошибками персонала
  • Повышение производительности, оптимизация учета продаж: электронные платежи обеспечивают высокую скорость расчетов и упрощают коммуникации с банком; значительно сокращаются расходы на инкассацию и хранение наличных средств
  • Увеличение вашей доли рынка: предлагая своим клиентам современные способы оплаты, вы получаете дополнительные конкурентные преимущества
  • Повышение качества клиентского сервиса: с кредитными картами ваши клиенты получают больше возможностей для оплаты товаров/ услуг

Карты каких платежных систем обслуживает Банк, где можно ознакомиться с их правилами?

Банк Русский Стандарт осуществляет прием карт ведущих международных и российских платежных систем: American Express®, VISA®, MasterCard®, Discover®, Diners Club®, JCB International®, «Золотая корона»®, China UnionPay® на единой технологической платформе. В справочных материалах Банка содержится вся информация, необходимая для организации работы сотрудников вашей компании с банковскими картами.

Что нужно для заключения договора эквайринга?

Обратитесь к представителю Банка Русский Стандарт по телефонам 8 800 200-6-203 или 8 495 644-3-054 или заполните онлайн-заявку на эквайринг. Сотрудник Банка свяжется с вами при первой возможности.

Возможно ли одновременное заключение договора эквайринга и договора интернет-эквайринга?

Да, возможно.

Моя компания не очень известна на рынке; есть ли шансы стать клиентом Банка по эквайрингу?

Даже если ваша компания не обладает значительной долей рынка, вероятность принятия на эквайринг достаточно высока: как показывает статистика Банка, одобрение получает 99% заявок от торгово-сервисных предприятий. Такая возможность обеспечивается широким выбором вариантов процессинга, предлагаемых Банком Русский Стандарт.

Какое оборудование предлагает банк в качестве решения по эквайрингу?

Выбор оборудования зависит от типа бизнеса конкретного клиента, а также от специфики коммуникаций, присутствующих в ТСП для подключения оборудования.

Каковы гарантии безопасности транзакций на оборудовании, предоставляемом Банком в качестве решения по интернет-эквайрингу?


Для проведения безналичных расчетов в сети Интернет Банк Русский Стандарт использует технологическую платформу MasterCard MiGS®, на которой работают уже десятки банков-эквайеров во всем мире. Для обеспечения безопасности по интернет-транзакциям Банк применяет сертифицированные протоколы безопасности: Verified by VISA® и MasterCard SecureCode®. Наряду с этим, безопасность платежей гарантируется международным сертификатом безопасности платежных карт PCI DSS®, подтвержденным Банком Русский Стандарт.

Каковы сроки установки и плановой проверки оборудования?

В среднем, сроки установки оборудования составляют 3-5 рабочих дней с момента заключения договора эквайринга.

Должна ли организация платить за установку/обслуживание (аренду) оборудования?

Установка и обслуживание оборудования производится бесплатно; со стороны компании требуется обеспечить наличие необходимых коммуникаций.

Предусмотрено ли обеспечение организации терминальной лентой и рекламными материалами, платна ли эта услуга?

Доставка ленты для терминалов и рекламно-информационных материалов осуществляется Банком бесплатно при проведении обучения в торговой точки организации. В случае необходимости дополнительных расходных материалов организация может уточнить способ получения расходных материалов в Службе поддержки клиентов по телефонам 8 800 200-6-203 или 8 495 644-3-054 (ежедневно с 8:00 до 22:00 по московскому времени) или у своего персонального курирующего менеджера.

Как организовано обучение персонала?

Посещение торговой точки для обучения персонала осуществляется сотрудниками Банка в момент первичной установки оборудования. Для проведения дополнительного обучения необходимо оставить заявку в службе поддержки клиентов, позвонив по телефонам 8 800 200-6-203 или 8 495 644-3-054 (ежедневно с 8:00 до 22:00 по московскому времени) или связавшись с курирующим менеджером. Обучение проводится в течение 3-5 дней с момента размещения заявки.

В какие сроки средства от безналичной оплаты поступают на расчетный счет организации?

Банк Русский Стандарт осуществляет выплаты по безналичной оплате в строгом соответствии с платежным планом, который устанавливается для каждой организации в рамках заключаемого договора эквайринга.

Как происходит списание комиссии за процессинг платежей по банковским картам?

  • По окончании рабочего дня (или иного согласованного периода, предусмотренного договором эквайринга), вы направляете в Банк сводную информацию об операциях по банковским картам.
  • Банк Русский Стандарт обрабатывает полученную информацию и переправляет её в банки-эмитенты.
  • На основании этой информации денежные средства за вычетом комиссии Банка переводятся на счет вашей организации в порядке и сроки, определенные договором эквайринга.

Какая отчетность предоставляется Банком в рамках торгового эквайринга?

Банком в автоматическом режиме предоставляется ежедневная отчетность по операциям совершенным с использованием пластиковых карт. Отчеты содержат детализированную информацию по каждой успешно проведенной операции в торговой точке  или на интернет ресурсе организации.

Существует ли возможность удаленного доступа к отчетности по операциям, совершенным с использованием пластиковых карт?

Банк Русский Стандарт предлагает своим клиентам систему удалённого доступа к статистике совершённых операций для предприятий торговли и сервиса – Online Merchant Services (OMS)®. Это высокотехнологичное решение, позволяющее отслеживать и контролировать транзакции и платежи по банковским картам в любое удобное для вас время – 24 часа в сутки, 365 дней в году. Подробнее…

В какой валюте производится возмещение денежных средств по эквайрингу на счет предприятия?

Возмещение денежных средств производится в рублях.

Как уведомить Банк об изменении наименования/реквизитов моей компании?

Необходимо отправить в Банк официальное письмо (с печатью и подписью уполномоченного лица) с информацией о новых реквизитах либо новом юридическом наименовании. В случае смены реквизитов необходимо приложить справку из банка, в котором открыт счет.

Какие маркетинговые программы предоставляет Банк?

  • RSB+
  • «Клуб скидок»®
  • American Express Selects®
  • Membership Rewards®
  • Centurion & Platinum Shopping и Fine Dining («Рестораны Высокой Кухни»)
Ознакомиться с программами подробнее…