Весь сайт

Новости

E-mail:  

Рубрики:
После подписки Вам будет выслано письмо со ссылкой подтверждения.
01.08.2017

Отчет обо всех транзакциях на POS-терминале в режиме реального времени, контроль кассиров и прогнозирование выручки – банк Русский Стандарт представляет новый функционал Личного кабинета для клиентов по эквайрингу

Банк Русский Стандарт впервые на рынке торгового эквайринга внедрил уникальную функцию – возможность создать отчет о проведенных транзакциях на POS-терминалах. Отчет доступен в режиме реального времени, что позволяет онлайн отслеживать операции по эквайрингу, контролировать работу кассиров, прогнозировать по итогам дня объем выручки к зачислению на следующий день.

Эта услуга позволит клиентам банка контролировать расходы и доходы в режиме онлайн, а также максимально оперативно разрешать возникающие вопросы по прохождению платежей. 

Все эти функции доступны в обновленном Личном кабинете Online Merchant Service (OMS), который представил банк Русский Стандарт для своих клиентов по эквайрингу – торгово-сервисных предприятий (ТСП).

«Новая версия Личного кабинета OMS станет особенно актуальной для торговых предприятий сегмента малого и среднего бизнеса, так как новый функционал позволит использовать элементы финансового анализа без привлечения бухгалтерии. Клиентов сегмента крупного бизнеса в обновленном Личном кабинете привлечет скорость реагирования на возникающие вопросы и возможность решать их в режиме реального времени», – комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга банка Русский Стандарт.

Кроме того, в новой версии Личного кабинета OMS увеличена скорость работы системы, добавлены полезные опции, среди которых возможность отправки отчетов на электронную почту, а также доработан интерфейс – выстроена понятная и нативная навигация.

Отметим, что старая версия Личного кабинета Online Merchant Service будет доступна еще в течение месяца, для подключения обновленной версии необходимо связаться с курирующим менеджером банка Русский Стандарт. 

Возврат к списку